Доброта и интеллект! Пафосность и куртуазность!(с)

Новгородская дружина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новгородская дружина » Куда поедем » Альгобульские войны


Альгобульские войны

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Товарищи сокомандники!
Впереди - первые майские.
Уже решено, что едем на "Горячий ветер"
Осталось определиться - с кем?

0

2

Инфа по игре

Мастерская группа «Б.З.И.К» (Боромир, Захарчук и компания)
представляют рекламу майской игры 2008 г.

Добро пожаловать на игру «Горячий ветер с севера» (Западная Европа накануне Альбигойских войн, 1205 год)

Лангедок и Бургундия, Аквитания, Фландрия, Арагон, Прованс, Иль-де-Франс, Брабант, Нормандия и многие другие.

Мы приглашаем тех, кто готов Играть По Правилам.

Мы приглашаем тех, кто будет уважать мастеров и игроков.

Мы приглашаем тех, кто не стремится к победе Любой Ценой.

Мы приглашаем тех, кто хочет хорошо пофайтится и красиво поиграть.

На игре не будет «чупа - чупсов» и мега - фальшионов.

Не будет мегагарнизонов. Самые крупные локации – 30-35 бойцов. Тем командам, что привыкли ездить вместе, но не вместятся в допуск – становитесь союзниками (по игре) и располагаетесь недалеко друг от друга. (Ограничивается лишь количество бойцов)

Не будет двух заранее обозначенных противоборствующих сторон.

На игре будут жестокие требования (допуск) по костюму и знание роли всех именных персонажей. (Это не значит, что все остальные должны быть оборванцами и раздолбаями)

Флаги и нарамники (у всех) должны соответствовать (обязательно) отыгрываемой локации. Никакой Бургундии с флагом Мордора! (Геральдика будет вывешена).
Требований по историчности доспехов не будет, понимаем, что нереально.
Количество лагерей планируется около 20 штук, возможно, больше.
Локации будут первостепенные и второстепенные, т.е. сначала должны будут быть заполнены основные феоды, типа: Иль-де-Франс, Лангедок, Бургундия и т.д., а уже потом те, кто помельче, в т.ч. разбойники, наемники и все такое.
Пусть ни для кого не будет новостью жестокие(!) санкции для нарушителей правил и любителей запрещенных приемов.
Не будут приветствоваться «тупые» выносы.
Типа: Вася Пупкин по-жизни не любит Петю Залупкина. Вася утром встал, почесал пузо и пошел с братвой на вынос, потому что скучно. Другое дело, если Петя с друганами потоптали Васины посевы, обмочили ворота крепости, хулили Папу Римского и т.д., - тогда пожалуйста. (Расклад, кто кого любит или нет, и за что, будет вывешен вместе с геральдикой и вассалитетом)

Для сохранения относительного паритета противоборствующих сторон мастерская группа может рекомендовать заявляющимся командам те или иные локации.

Мастерская группа может отклонить любую заявку на игру Без Объяснения Причин.

А теперь перечитайте все это еще раз и подумайте, Ваша ли это игра.

Заявки присылать на адрес Bzik-may2008@rambler.ru

По предварительным данным,полигон под Киевом

http://www.cymru.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=2361 - ссылка на вводные этой игры.

ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ:

Допустимое оружие и доспех

Одноручное клинковое: дюраль, дерево, текстолит. Дерево и текстолит - хорошо армированные. Ограничение по весу 1.5кг. Длина лезвия - не менее 25 см. Всё допущенное оружие маркируется.
Одноручные булавы и молоты – на игре отсутствуют.

Одноручные топоры: Материал ударной части - резина. Для топоров ограничение по весу 1,2 кг (с рукоятью).
Копья: минимальная длина древка 1,8 м. Обязательно качественное смягчение. Наконечник - войлок, резина.
Двуручное клинковое: Дюраль, дерево, текстолит. Дерево и текстолит - хорошо армированные. Длина клинка от 1,1 м. Вес от 2 до 2,5 кг. Двуручные и полуторные фальшионы отсутствуют.

Двуручные булавы, молоты - запрещены.

Двуручные топоры и алебарды: материал ударной части - войлок, мягкая резина. Вес до 2 кг. Минимальная длина древка 1.5 м для топоров, 1, 8 м. для алебард.

Стрелковое: натяжение до 16 кг. Все стрелы и болты допускаются и маркируются мастерами. После окончания боевого эпизода стрелы и болты возвращаются владельцам.

Щиты могут быть произвольной формы и хвата, в рамках требований историчности.
Щит должен соответствовать следующим параметрам:

• Общая толщина щита – не менее 8 мм.

• Кромка щита не должна иметь заусенцев, острых граней или углов. Поле щита не должно нести поражающих или опасных элементов (шипов, остроконечных умбонов и т.д.)

• Кромка щита должна быть обита чепраком, сталью или закрыта кожаной полосой. Шиты без обивки в бой не допускаються.

• Допускаются к использованию смягчающие подушки произвольной конструкции и материала на внутренней стороне щита.

• У клинкового центр массы должен быть смещен к концу не более чем на половину длины лезвия!
• Смягчение на стрелах и болтах должно быть глубиной не менее 1.5 см. Смягчение проверяется выстрелом с расстояния в 5 метров 5 раз подряд в дерево. Если смягчение сместилось - бракуется вся партия.
Всё оружие должно соответствовать историческим прототипам и выглядеть эстетично!
Оружие и доспехи должны быть выполнены аккуратно, без острых выступающих частей и заусениц. Синяя, красная, зеленая и т.д. изолента запрещены (это не касается стрел и болтов).

Запрещенные действия:

• Участие в массовом ближнем бою (общее число участников больше 10) воина без шлема (кольчужный капюшон и подшлемник шлемом не считаются)

• Удары конечностями и головой в человека

• Удушающие, болевые приёмы, броски и подсечки и др. приемы рукопашного боя.

• Колющие удары всем оружием кроме указанных единиц

• Использование не допущенного оружия

• Разрушать игровые стены

• Делать подкопы под игровые стены

• Красть флаги

• Браться рукой за боевую часть оружия
УТОЧНЕНИЕ: наемники(Милан,2 группы по 5 бойцов) и разбойники(3 группы по 5-7 бойцов), не могут объединяться и действовать сообща.

Боевая система

Хитовая зона (зона, удары по которой засчитываются)

Для стрелкового - "майка", для всего остального - "футболка". Запрещены любые удары в кисти, стопы, пах, голову без шлема, шею, ниже колена, колено.

Требования к защитным сооружениям

.
Крепость - высота стен до 3м, башен до 3,5м.

Для всех крепостей длина стены не менее 6м без учета ворот. Ворота 2х2м
5 метров перед стеной должны быть расчищены. Мясобойник прямой, максимальная длина 4м. «второй этаж» отсутствует. Также отсутствуют любые перегородки в мясобойнике, вторые ворота и любые другие препятствия (кроме бойцов).
Игровых щелей в стене нет.
1м стены выдерживает не менее 200кг.
Глубина рва не более 1м. Ширина до 1,5м.

Штурм укреплений

Все укрепления должны иметь выносную стену и ворота. Во время штурма игровую стену разрушать запрещено (вообще). Остальная часть лагеря должна быть огорожена виртуальной стеной (хорошо заметной!). Проход через виртуальную стену запрещен. Над крепостью должно быть поднято знамя, на территории игрового лагеря должен находиться выносной фонд (см. Экономику). Если знамени или выносного фонда нет, проход штурмующей армии через виртуальную стену разрешен. Штурмовать укрепление также имеет право только отряд с флагом либо армия.
Взять штурмом крепость могут и разбойники(если смогут). В этом случае из осадных орудий применяются только лестницы. В случае захвата крепости разбойниками могут быть убиты(взяты в плен) не более 50% находящихся в лагере. Кто именно уходит в мертвятник(плен) решает мастер(орел, решка)

Осадные орудия:

Камни - отыгрываются матерчатыми мешочками объемом минимум 35 л., наполненные хвоей (шишками, листьями и т.д.) весом до 1,5 кг. Бросаются со стены двумя руками только отвесно вниз. При попадании не рикошетом в любую часть человека - выводят его из строя. Щит не защищает.
Лестница - должна выдерживать 500 кг (4 человека в доспехах)
Таран - бревно не менее 2м, диаметром минимум 25 см.
Любая другая осадная техника и апгрейды к перечисленной (тараны с ручками, осадные башни) оговариваются отдельно.
По умолчанию ворота выносятся с 10 ударов тарана (если ворота упали пожизни, то они выбиты независимо от количества нанесенных ударов). В каждом корнкретном случае изменения могут быть в любую сторону.

Ранение и смерть

Боец, в ходе боевого эпизода выведенный из строя, обязан упасть (если лежать опасно - отползти в сторонку) и не двигаться до конца боя. При этом выведенный из строя боец не обязательно убит. После боя мастер бросает монетку - умер или ранен. Именные персонажи по умолчанию считаются ранеными. У мертвого игрока надрывается игровой паспорт.
Именные персонажи убиваются только в результате спланированного покушения или если данный персонаж убит в бою 3 раза за сутки.(чтобы сильно не наглели).
НАПОМИНАНИЕ: в это время рыцарей старались взять в плен, а не убивать, чтобы потом освободить за выкуп.

Доспехи.

Еще раз напоминаем, что историчность доспеха не обязательна. За историчность доспеха всей локации – большие плюшки. У всех кроме разбойников и наемников доспехи должны быть закрыты нарамниками т.е. воин без нарамника – разбойник, наемник и с ним могут поступать соответственно. Так как доспех под нарамником не виден (большая часть) система хитов следующая:
• Рыцарь – убивается 4 ударами любого оружия
• Воин (любой нерыцарь) – 3 ударами любого оружия
Два попадания любого стрелкового оружия выводят любого бойца из строя – тяжелое ранение (не дерется лежит, стонет, матюгается)
В связи с этим рыцарям необходимо в обязательном порядке озаботится наличием рыцарской цепи и пояса во избежание недоразумений. За намеренное хватание за рыцарскую цепь руками, оружием и др. предметами в боевой ситуации мастера – ай-ай-ай!!!!

Боевое время.

9.00 - 20.00 День. Действуют обычные правила.
20.00 - 22.00. Разрешено использовать только одноручное оружие. Щиты разрешено использовать защитникам крепости для отражения диверсии. Разрешены кулуарные убийства. Разрешены диверсии.
22.00 - 09.00. Боевки нет вообще! Кулуарные убийства запрещены! Если игрок замечен на территории вражеского игрового лагеря, он обязан уйти по первому требованию. Диверсии разрешены.(о диверсиях см. в соответствующем разделе)

Оглушение и кулуарные убийства.

Оглушить игрока можно, стукнув (легонько) небоевой частью любого оружия ближнего боя по плечу. Оглушенный без звука падает и остается без сознания 10 минут.
Убить игрока допущенным оружием можно, проведя лезвием по груди или ключице (не по шее!). Кулуарка не должна иметь зазубрин или острых частей. Использовать кулуарку в БС нельзя. Колющие удары кулуаркой запрещены.
Внимание! Оглушение и кулуарение действуют только в абсолютно небоевой ситуации и только если на жертве нет шлема.

Пленение и пытки.

Чтобы взять игрока в плен, нужно в небоевой ситуации (когда он ранен, или оглушен, или сдается, но не в рукопашной драке!) связать ему кисти веревкой. Самостоятельно освободиться от веревки невозможно. Бежать с веревкой нельзя. Связаный игрок идет куда его ведут.
Именные персонажи могут содержаться в плену неограниченный срок. Остальные не могут быть задержаны дольше чем на 2 часа. По истечении этого срока они умирают от тоски и скуки, и идут в Страну Мертвых. Что делать с пленными - решайте сами в рамках Уголовного кодекса.
Пытки проводятся только в присутствии мастера. Отыгрыш пыток - на усмотрение игроков. Результат - на усмотрение мастера.

Диверсии.

Раздел «диверсии» обсуждается.

Заявки на данный момент:

Принятые и утверждеенные заявки:
Иль-де-Франс - "Польша" (Киев), Французкий король - Змей(Киев).
Аквитания - "Волкодав"(Харьков)+"Северная Русь"(Харьков), Английский
король - Ратибор(Харьков).
Арагон и Прованс - "Акра" (Киев+Житомир).
Тулуза - "Тангар"(Одесса), Боромир.
Де Фуа - "Глубинный страж" (Киев),Бус.
Орден госпитальеров - "Харад"(Одесса), Сэл.
Орден тамплиеров - "Дикие лебеди"(Днепропетровск), Блеф.
Нормандия - "Путивль", "Братство", "Антарес" (Киев), Карай.
Наемники(Милан) 1 группа - "Кнехт"(Киев), Гара.

Принятые и рассматриваемые заявки:
"Росичи"(Киев)
"Русь"(Илльичевск)
"Айна-Бера", "Веверица", "Черна Галыч", "Кимру"
"Боевое Братство"(Киев)
"Черная скала"(Киев)
"Ордонанс" (Харьков)
"Аркона" (Винница)

0

3

Наиболее вероятно (процентов на 80), что едем с Ратибором.

0

4

И ещё. Учитывая боевые правила нужно либо делать всем троим резиновые топоры, либо обзаводиться дюралевыми клинами.

0

5

Что приоритетнее?

0


Вы здесь » Новгородская дружина » Куда поедем » Альгобульские войны